Традиционная поездка с архитекторами в Германию

Ирина Вишнякова, управляющий акционер и директор салона «KOLN»Ирина Вишнякова,
управляющий акционер и директор салона «KOLN»
PASCHEN. Коллекция Solution.PASCHEN. Коллекция Solution. WALTER KNOLL. Модель Foster 505, Design by Norman Forster.WALTER KNOLL. Модель Foster 505, Design by Norman Forster. JAB. Коллекция Grandezza.JAB. Коллекция Grandezza.

С момента своего основания в 1993 году, официальный представитель итальянских и немецких брендов мебели света и текстиля группа компаний «Соло-Центр» – зарекомендовала себя как надежный и динамично развивающийся на рынке партнер. Приоритетной целью холдинга стало представление на рынке Татарстана самых новых тенденций в мире интерьера. Сегодня одно из предприятий группы – салон немецкой мебели «KOLN» выходит на качественно новый уровень развития.

Об этом рассказывает управляющий акционер и директор салона «KOLN»,  Ирина Вишнякова.

– В чем суть нового проекта?

Мы знаем, что жителей наших мегаполисов привлекает современный европейский дизайн интерьеров. Многие люди ориентированы на то, чтобы быть в курсе новейших технических  и дизайнерских возможностей продукта: но, информация об этом находится в активе в основном у специалистов.  Для примера, большинство россиян с легкостью поведают о последних моделях авто, но кому известны, последние тенденции в оформлении интерьера? Да и не каждому окажется знакомым, допустим, имя  Норманна Фостера – одного из самых ярких представителей современной мировой архитектуры. Разумное решение этой проблемы это просвещение профессиональных дизайнеров и архитекторов, а через них реализации проектов у конечных клиентов. Люди  этой профессии  должны быть хорошо информированы о самых последних достижениях в искусстве создания интерьера.

Особенно сейчас, когда новый технический прогресс столь стремительно расширяет наши возможности.

Поэтому мы приняли решение пригласить ряд специалистов и воочию познакомить с производством мебели и предметов интерьера ведущих фабрик Европы.

– Речь идет о ежегодных ознакомительных турах?

Планируем, что подобные мероприятия будут регулярными. Первая поездка запланирована уже на май. Мы пригласили казанских дизайнеров и архитекторов с кем уже имеем совместный продуктивный опыт работы. Мы видим перед собой задачу показать опытным казанским специалистам ведущие компании Германии в разных областях мебельной индустрии. Мы хотели бы, чтобы они познакомились с вековыми традициями создания продуктов уже ставших бестселлерами, а также новых коллекций окунувшись в атмосферу интеллектуального создания мебели с заботой о комфорте и здоровье человека на долгие годы.

Мы постарались составить программу таким образом, чтобы поездка была и познавательной и предусматривала возможность получить эмоциональный заряд и душевное наслаждение. Все расходы по поездки наша компания взяла на себя.

– Посещение скольких мануфактур будет включено в программу этой поездки?

В процессе переговоров мы приняли решение начать с Германии. Группа посетит пять фабрик. Чтобы представить их статус в мировом производстве, достаточно произнести такой бренд, как Paschen – производитель мебели со столетней историей. Знаменитые библиотеки этой фабрики украшают самые известные интерьеры, в том числе парадные покои Папы Римского в Ватикане. Следующая компания производитель это — Walter Knoll чью мебель выбрали многие известные компании такие как: Mercedes — Benz, Porsche,  Commerzbank – Arena (Stuttgart), Commercial Bank Dubai, Shanghai Power и др, один из лидеров и законодатель новых тенденций на мебельном рынке  с самой богатой историей в Европе. Очень содержательной будет встреча на JAB  — ведущий крупнейший разработчик  и производитель текстиля и ковровых покрытий, которые ценятся во всем мире.

– Что покажут дизайнерам и архитекторам на фабриках?

Дизайнеры и архитекторы смогут познакомиться с ведущими специалистами и дизайнерами посещаемых фабрик. Они смогут увидеть все нюансы производства, начиная с поставки сырья, побывать в испытательных лабораториях, ознакомиться с технологической цепочкой в интересующих их моментах, а также познакомиться с новыми тенденциями оформления интерьеров, с новыми отделочными материалами, постановкой освещения, приемами экспозиции. Для нас самым важным в проекте установить своеобразный мост между российской и европейской культурой. Для наших зарубежных партнеров важно, чтобы потребитель через нас мог познакомиться с лучшим продуктом, который есть в Европе на том уровне, который существует в мире. И это не расширение отношений, а углубление. Помимо экскурсий, в программу войдет и знакомство с некоторыми объектами немецкой школы дизайна. Миссия нашей компании – показать архитектуру настоящего и будущего, ведь впереди нас ожидает Универсиада, и это отличный повод представить республику мировой общественности во всем вооружении.